Лето, лето, ты прекрасно:

Всё цветёт и небо ясно,

С неба солнышко смеётся,

Летом весело живётся

В этом году наш детский сад работал один месяц – июнь. Целью летней работы было создание максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательных интересов воспитанников в летний период. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей.

Наши педагоги совместно с родителями постарались сделать свои участки более красочными, оригинальными и интересными для ребят. Появились новые малые формы. Все группы покрасили участки, отремонтировали игровое оборудование. Очень эстетично со вкусом оформлены цветники, посажены цветы.

Коллектив учреждения объединил усилия взрослых (сотрудников ДОУ и родителей воспитанников) для того, чтобы жизнь в детском саду была яркой, разнообразной, насыщенной.

Было организовано максимальное пребывание детей на свежем воздухе: утренний прием, веселая гимнастика, физкультурная и музыкальная игровая деятельность, развлечения, прогулки. Все проводилось в соответствии с комплексно-тематическим планом:

  • 1 неделя - «В мире сказок»,
  • 2 неделя «Моя Россия»,
  • 3 неделя «Неделя Здоровья»,
  • 4 неделя «Неделя детского сада».

На каждой неделе специалисты проводили увлекательные развлечения:

  • 2 июня прошло праздничное мероприятие «День вверхтормашкомании», посвященное Дню защиты детей, которое стало ярким открытием летней оздоровительной работы;
  • 5 июня музыкально-спортивное развлечение «Путешествие в сказку»;
  • 10 июня музыкально-спортивное развлечение «Мы строим город Братск»;
  • 20 июня музыкально-спортивное развлечение «Здравствуй, доктор Айболит!»;
  • 26 июня Музыкально-спортивное развлечение «Весёлая дискотека».

Веселые герои, занимательные упражнения и игры – доставили детям и взрослым много положительных эмоций.

Кроме того дети и педагоги подготовительной группы «Простоквашино» отметили день рождение А.С.Пушкина. В этот день (6 июня) ребята ездили на экскурсию к памятнику любимого поэта, где читали его произведения, а в группе рисовали рисунки к понравившимся произведениям.